Урок 4. Колористика бровиста! Курс Мастер Бровист — Техника Граней «Бриллиант»

Брови! Коррекция и окрашивание бровей! Техника граней! Колористика бровиста!

Привет друзья! С вами Ева Лорман!

В этом уроке я вам покажу, как правильно подбирать цвет при окрашивании бровей!
Итак, за последнее время появилось огромное количество фирм, которые занимаются производством продукции именно для бровей.
В их ассортименте появилась огромное количество красок для бровей с разными оттенками!

Все мастера бровей, особенно начинающие, просто поплыли, потому что без базы разобраться в этих огромных количествах оттенков цветов практически невозможно.
При выборе определенного цвета для окрашивания бровей мастер должен обязательно обращать внимание на цвет кожи!
Цвет кожи может быть темный смуглый цвет кожи, либо светлый цвет кожи-блонд.
Смуглыми могут быть брюнеты, шатены и светлый цвет кожи это конечно же блондины.

Дальше существует три основных цвета краски первый цвет dark brown, 2 grey brown, 3 light brown.
Все эти цвета включают в себя коричневый цвет, но имеют разную насыщенность.
dark brown самый темный grey brown средний, он холодный коричневый, grey это серый то есть серый коричневый.
И light brown — это легкий коричневый.

Вот основные три цвета, которыми надо работать.
Они максимально адаптированы под цвет кожи людей.
Вот шпаргалка для мастеров — брюнетом темным надо брать краску dark brown.
Шатенам можно брать и первый цвет dark brown и 2 grey brown, все будет зависит от пожелания клиента, насколько он хочет именно очень темные брови.

И блонд делится также на две группы. Блондинам с теплым цветом кожи надо брать grey brown — холодный коричневый. Блондинам с холодным цветом кожи надо брать light brown — номер три.

Вот какую тему и еще многое другое я рассказываю в этом ролике!

Видео уроки и статьи об индустрии красоты от Евы Лорман 
Все видео уроки по бровям

Подписывайтесь на мои каналы Youtube

Ресницы, Брови, Ногти, Депиляция 
Парикмахерское искусство

Рада делиться своими знаниями!
Всем желаю быть красивее и моложе,
а значит успешнее и дороже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *